Сервис бронирования жилища для путешествий, проанализировав более 5000 сообщений юзеров в 2021 году, определил, какие услуги гостиниц и хостелов важнее всего для туристов, докладывает Tvil.
ru Выяснилось, что большая часть путешественников перед бронированием спрашивают у хозяев жилья, есть ли устойчивый Wi-Fi, парковка рядом с отелем и возможность трансфера из аэропорта либо железнодорожного вокзала.
Также 30 процентам юзеров важно, чтобы в гостинице принимали с домашними животными.
Еще 15 процентов путников интересуются, будут ли в ванной комнате полотенца, мыло и шампунь.
И столько же процентов гостей перед поездкой уточняют, как укомплектована кухня и необходимо ли брать с собой столовые приборы и электронный чайник.
Примерно пять процентов туристов требуют перед бронированием выслать точный план помещений: куда выходят окна в доме, где размещена кровать, есть ли балкон, как смотрится туалет и ванная комната.
В конце концов, около 20 процентов пользователей сайта на всякий случай уточняют, не поменяется ли цена при заезде.
В целом после пандемии COVID-19 туристы стали требовательнее подходить к вопросу компенсации в случае отмены бронирования номера.
Им принципиально, чтобы была возможность аннулировать заказ на веб-сайте без штрафов, если изменятся даты поездки.
А многие и совсем предпочитают просто просматривать различные отели, учить описания и фотографии, не переходя к бронированию.
Что не стоит делать в гостиницах и как на правила повлиял коронавирус Докладывает ria.ru