Сотрудники турфирм поведали, какие характеристики больше всего интересуют путников при выборе гостиницы, сообщает B2B.
Ostrovok.
Спецы онлайн-сервиса провели исследование среди более чем 300 агентов из 70 русских городов.
Оказалось, что большинство туристов ориентируются на три главных фактора: стоимость проживания (90 процентов), отзывы других гостей (83 процента).
Близость к морю (летом) либо подъемнику (зимой) интересует 76 процентов отдыхающих.
О способности бесплатной отмены бронирования спрашивают 58 процентов путников, о расстоянии от отеля до достопримечательностей — 34 процента.
Количество звезд у гостиницы тревожит 32 процента гостей.
18 марта, 08:00ТуризмВорота Сибири.
Где находить счастье, здоровье и любовь в ТюмениЛишь 14 процентов туристов задают вопросы о том, какие меры предосторожности приняты в местах размещения для предотвращения распространения заразных заболеваний.
Реже всего на выбор отеля оказывает влияние наличие детской анимации (семь процентов запросов), а также возможность дистанционной регистрации заезда и выезда (два процента).
25 марта, 08:00ТуризмБольшой юбилей на карантине.
Как в Венеции отмечают 1600-летие городка Сообщает ria.ru