Копирайтер из Екатеринбурга получил «Золотого Льва» в Каннах за рекламный ролик Nike

Копирайтер из Екатеринбурга получил «Золотого Льва» в Каннах за рекламный ролик Nike Награду 25 июня — РИА Свежие Ветер. 24 июня, в Каннах Золотого льва в номинации «Фильм» получила реклама Nike с названием «Из чего же сделаны наши девчонки?». Автором идеи использования в ролике советской детской песенки стал иммигрант из Екатеринбурга Евгений …

РИА Свежий Ветер

Екатеринбургский рекламщик получил «Золотого Льва» в Каннах за ролик о девчонках

Накануне вечером, 24 июня в Каннах были объявлены победители самой престижной премии в области рекламы. «Золотого льва» получил ролик компании Nike — «What are girls made of?», над которым работал компирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Ролик получил …

Моменты

Награду «Золотой лев» получила реклама Nike «Из чего сделаны наши девчонки?»

«Золотого льва» получил ролик компании Nike — «What are girls made of?», над которым работал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Ранее мы исчерпывающе повествовали об истории создания данного ролика, который придумал живущий 5 лет в Голландии …

ТВОЙ ГОРОД Псков

Рекламщик из Екатеринбурга получил «Золотого льва» за ролик для Nike

Екатеринбургский копирайтер Евгений Примаченко, несколько лет назад уехавший в Голландию, получил самую престижную награду в области рекламы. «Золотой лев» достался ролику «Из чего сделаны девочки?» для компании Nike. Работу отметили в номинации «Фильм».

Комсомольская правда

Копирайтер из Екатеринбурга получил «Золотого Льва» в Каннах за рекламный ролик Nike

24 июня, в Каннах Золотого льва в категории «Фильм» получила реклама Nike с названием «Из чего же сделаны наши девчонки?». Ранее мы исчерпывающе повествовали об истории создания данного ролика, который придумал живущий 5 лет в Голландии екатеринбуржец Евгений …

KrasNews.com — Красноярские новости

Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav. Твитнуть. Поделиться. Поделиться. В избранное. Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над …

vc.ru

Награду «Золотой лев» получила реклама Nike «Из чего сделаны наши девчонки?»

24 июня, в Каннах Золотого льва в номинации «Фильм» получила реклама Nike с названием «Из чего же сделаны наши девчонки?». Автором идеи использования в ролике советской детской песенки стал иммигрант из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Создателем ролика стала …

РИА «VistaNews»

Вас заинтересует:

Загрузка...