Рекламщик из Екатеринбурга взял «Золотого льва» за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки»

Рекламщик из Екатеринбурга взял «Золотого льва» за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки» 24 июня, в Каннах Золотого льва в категории «Фильм» получила реклама Nike с названием «Из чего же сделаны наши девчонки?». В категории «Фильм» рекламный видеролик русского копирайтера для Nike — «What are girls made of?» признали самым лучшим. Ролик Nike «What are …

Top Real Estate

Екатеринбургский рекламщик получил «Золотого Льва» в Каннах за ролик о девчонках

Накануне вечером, 24 июня в Каннах были объявлены победители самой престижной премии в области рекламы. «Золотого льва» получил ролик компании Nike — «What are girls made of?», над которым работал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Ролик получил …

Моменты

Награду «Золотой лев» получила реклама Nike «Из чего сделаны наши девчонки?»

24 июня, в Каннах Золотого льва в номинации «Фильм» получила реклама Nike с названием «Из чего же сделаны наши девчонки?». Автором идеи использования в ролике советской детской песенки стал иммигрант из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Создателем ролика стала …

РИА «VistaNews»

Рекламщик из Екатеринбурга взял «Золотого льва» за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки»

Екатеринбургский рекламщик Евгений Примаченко получил самую престижную премию в области рекламы. Примаченко получил «Золотого льва» в Каннах за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки» для Nike. На видео маленькая девочка поет на сцене известную песню «Из чего же …

Телеканал 360

Реклама Nike взяла Золотого Льва

Агентство Wieden+Kennedy Amsterdam получило Золотого Льва за рекламную кампанию для Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» Работу подчеркнули в категории «Фильм». Над кампанией Nike работал наш соотечественник Евгений Примаченко, копирайтер агентства W+K.

РЫБИНСКonLine

Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav. Твитнуть. Поделиться. Поделиться. В избранное. Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над …

vc.ru

Копирайтер из Екатеринбурга взял «Золотого льва» в Каннах

Екатеринбургский копирайтер Евгений Примаченко, несколько лет назад переехавший в Голландию, получил самую престижную награду в области рекламы. Фото: скрин видео. Екатеринбургский копирайтер Евгений Примаченко, несколько лет назад переехавший в Голландию, получил …

Областная газета

Копирайтер из Екатеринбурга получил «Золотого льва» за ролик для Nike

Копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, который несколько лет назад переехал в Голландию завоевал самую престижную в сфере рекламы награду – «Золотого льва». Ролик «Из чего сделаны наши девочки?», снятый для Nike, отметили в номинации «Фильм».

НАША ГАЗЕТА

Ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получил Золотого льва на фестивале рекламы в Каннах

В двухминутном фильме девочка выступает перед заполненным залом и переосмысляет текст оригинальной песни, говоря, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы». По просьбе «Афиши Daily» Анна Наринская проанализировала в …

Афиша Daily

Награду «Золотой лев» получила реклама Nike «Из чего сделаны наши девчонки?»

«Золотого льва» получил ролик компании Nike — «What are girls made of?», над которым работал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Ранее мы исчерпывающе повествовали об истории создания данного ролика, который придумал живущий 5 лет в Голландии …

ТВОЙ ГОРОД Псков

Вас заинтересует:

Загрузка...